Правила аренды
Как заказать оборудование?
Когда я получу оборудование?
Какие варианты доставки доступны?
Продление аренды
Поломка оборудования
- Позвонить по телефону 029-6348600 и заказать подходящее оборудование.
Когда я получу оборудование?
- Получение оборудования в прокат самовывозом осуществляется по принципу «сегодня на сегодня». Заказы на доставку товара принимаются до 16:00 текущего дня.
- Бронирование товаров в прокат с доставкой(за отдельную плату) осуществляется по принципу «сегодня на завтра». Заказы на доставку товара принимаются до 18:00 дня, предшествующего доставке, доставка вам будет осуществлена на следующий день с 10.00 до 15.00. Возможна доставка "сегодня на сегодня"
Какие варианты доставки доступны?
- По минскому району: "сегодня на завтра", "сегодня на сегодня"
- Курьерской службой по Беларуси
- Для физических лиц необходимо присутствие клиента, с которым заключается договор, а также наличие у клиента действительного паспорта РБ и оговоренной с менеджером суммы предоплаты. Для оформления документов рекомендуем клиенту заранее выслать свои паспортные данные на почту mail@vivanta.by
- Для юридических лиц необходимо присутствие ответственного лица, которое уполномочено организацией (печать, доверенность) для подписания документов (акт приема – передачи), а также подписанные оригиналы документов (Договор аренды, Счет – протокол). Оборудование заказчику передается только в присутствии уполномоченного лица. Для оформления документов рекомендуем клиенту заранее выслать свои реквизиты на почту mail@vivanta.by
Продление аренды
- Если срок аренды составил более одних суток и клиент не выразил желание продлить срок аренды, то возврат товара осуществляется с 9.00 до 16.00 в день окончания договора аренды.
- Если срок аренды составляет одни сутки, то возврат товара осуществляется в течение 24 часов с момента получение оборудования в прокат.
- При необходимости досрочного прекращения договора аренды клиент обязан уведомить менеджера пункта проката до 15:00 за день до желаемой даты возврата. В противном случае (если уведомление получено позже 15:00) возврат оборудования будет произведен только через день (если это будние) и арендная плата будет считаться по день возврата включительно. В праздничные и выходные дни услуга «Доставки в прокат» не оказывается и при заказе данной услуги следует учитывать, что клиенту необходимо будет оплачивать период аренды до первого рабочего дня включительно.
Поломка оборудования
- При поломке оборудования в период аренды, клиенту необходимо связаться с менеджером и уведомить о поломке. Если поломка оборудования произошла не по вине клиента – арендная плата не взимается с момента уведомления о поломке. В противном случае арендная плата взимается в полном объеме. Заключение о причинах поломки и стоимости ремонта дает наш сервисный центр.